• 8 июля 2019, понедельник
  • Москва, г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Курс "Школа баинга"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Стиля
1996 дней назад
с 9:00 8 июля до 16:15 12 июля 2019
Москва
г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Курс "Школа баинга" от Русской Школы Стиля поможет овладеть базовый навыками востребованной профессии в fashion индустрии. Программа обучения подробно раскроет инструменты работы профессионального закупщика модных товаров.

Программа обучния

1. Основы баинга. Тренды и прогнозы модной индустрии

  • Краткий экскурс в историю моды;
  • Легендарные модные дома;
  • Современная мода: бренды и тенденции;
  • Особенности работы fashion рынка;
  • Эволюция fashion-баинга в системе рынка;
  • Функции байера: секреты успеха;
  • Методы принятия управленческих решений. Деловые коммуникации;
  • Принципы взаимодействия между структурными подразделениями внутри компании;
  • Потребительская психология;
  • Контакты и контракты с поставщиками;
  • WGSN прогноз&аналитика. Как предугадать то, что будет пользоваться особым спросом через год и совершить закупку нужного ассортимента;
  • Практика: прогнозы трендов на SS19 и AW19/20.

2.  Ассортимент и ценовая политика. Маркетинг

  • Ассортиментная матрица;
  • Методы управления ассортиментом;
  • Ценообразование. Ценовая политика предприятия;
  • Ценовое стимулирование продаж. Сезонные распродажи;
  • Методы расчета цен. Точка безубыточности. Сезонные продажи;
  • Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса;
  • Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента;
  • Особенности маркетинга для байеров;
  • Основы бизнес-планирования;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Сбор информации для определения модных тенденций;
  • Прогнозирование модных тенденций. Планирование;
  • Практика: составление ассортиментного плана, разбор основных коммерческих моментов при создании коллекции.

3. Экспертиза однородных групп товаров. Инновационные технологии

  • Классификация и характеристика материалов и изделий;
  • Отличительные особенности волокон, переплетений;
  • Виды принтов, крашения и отделки;
  • Ассортимент материалов для одежды и обуви;
  • Органолептическая оценка и идентификация материалов;
  • Понятие качества товара: методы экспертизы, оценка качества
  • Сортировка изделий, идентификация товаров;
  • Экспертиза подлинности: идентификация степени соответствия;
  • Понятие о фальсификации качества: виды и методы обнаружения;
  • Последствия фальсификации: акт экспертизы, принципы составления;
  • Практическая работа: создание закупки коллекции (AW19/20) с бланком заказа на примере Fashion марки.

4. Логистика и Закупки. Работа с коллекцией

  • Система закупок: анализ продаж предыдущего сезона;
  • Планирование бюджета;
  • Сравнительный шопинг;
  • Принципы построения сетевых и календарных графиков;
  • Остатки. Причины их возникновения и способы реализации;
  • Практическая работа: посещение Шоу-Рума – презентация от сотрудников Бренда. Знакомство с новой коллекцией, определение «must have» сезона, решение задач.

5. Мерчандайзинг

  • Основы мерчандайзинга для Байеров;
  • Методы стимулирования коллекции;
  • Работа с клиентской базой;
  • Регулярный ассортимент: принципы работы с данным товаром;
  • Практическая работа: защита собственной закупки.

 

Преподаватель курса

Письменская Елена — Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.Диваж — торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),

«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»(развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).

 

Форматы обучения: 

Очнов в Москве (г. Москва, метро Ботанический сад) или онлайн.

 

Дополнительные преимущества: 

  • Обучение ориентировано на практическую работу, получение навыков.
  • Всем участникам по результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Много новых полезных знакомств, возможность индивидуально пообщаться с топовыми спикерами программы; 
  • Раздаточный материал с уникальными практическими материалами; 
  • Вкусные кофе брейки. 

 

Регистрируйтесь!

Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, предоставить полную компетентную информацию о программе, преподавателях и условиях участия. 

Регистрируйтесь!

 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше