• 17 июня 2019, понедельник
  • Москва, г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Управляющий магазином одежды

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Стиля
1784 дня назад
с 9:00 17 июня до 16:15 21 июня 2019
Москва
г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Курс "Управляющий магазином одежды" от Русской Школы Стиля поможет освоить нюансы категорийного менеджмента, финансового анализа, жесткой системы ведения бизнеса, особенностей формирования коллекций. Также участники обучения узнают про поведенческую психологию покупателей и приемы стимулирования продаж. 5 дней, 40 часов, офлайн в Москве или онлайн, школа имеет лицензию.

Программа обучения 

1. Система управления fashion-бизнесом

  • Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
  • Новые приемы ведения бизнеса — продажа впечатлений и эмоций
  • Совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов
  • Формализация управления: категорийный менеджмент, финансовый анализ и система ведения бизнеса
  • Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
  • Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты управления
  • Управление персоналом:подбор, обучение и контроль персонала, система материального стимулирования и мотивации
  • Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом
  • Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления

2. Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров

  • Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
  • Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
  • Показатели эффективности ассортимента
  • Мировой стандарт по управлению ассортиментом
  • Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
  • Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers
  • Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
  • Планирование распродаж и смены коллекции. Правила предоставления скидки
  • 4 правила клиентских программ лояльности: виды и программы
  • Анализ результатов сезона: прибыльность коллекции и финансовая грамотность
  • Управление запасам и неликвидами

3. Прибыльный SALE для fashion розницы

  • Эволюция акции и скидок в истории Fashion-retail
  • Потребительское поведение для разработки акций и распродаж
  • Ценовое позиционирование Компаний
  • Правила ценообразования и системы скидок для Fashion индустрии 
  • Ценовые войны. Задачи и инструменты трейд-маркетинга
  • Основные правила предоставления скидок. Сила SALE
  • Комплексное планирование и расчет акций
  • Правила информирования целевой аудитории об акциях и скидках
  • Визуальное оформление акций. POSM — материалы
  • Эффективная работа с остатками коллекций: инструменты и приемы
  • Методы оценки остатков, анализ ликвидности и планирование реализации
  • Практическая часть. Планируем акцию или sale: расчет скидок, наценок, маржинальности, повышения объемов продаж. Как правильно рассчитать требуемое увеличение продаж, при расчете скидки?
  • Практическая задача: Разработка максимально эффективной акции, правильно оформляем, просчитываем и защищаем

4. 3 канала продаж для fashion магазина

  • Обзор Fashion рынка: динамика, тренды, основные игроки
  • Каналы продаж. Работающие KPI "ключевые параметры эффективности" для каждого канала
  • Ценообразование, маржинальность и системы скидок в каждом канале продаж
  • Оптовые канал продаж: потенциал, коммерческие условия сотрудничества, развитие
  • Возможные риски 
  • Мотивация клиентов и персонала
  • Варианты структуры отдела 
  • Аналитика продаж
  • Розничный канал продаж: предпосылки к развитию 
  • Параметры оценки потенциала торговых точек
  • Планирование и развитие канала
  • Основные драйверы продаж и приемы повышения эффективности продаж
  • Мотивация торгового персонала
  • Аналитика продаж
  • Франчайзинг: варианты развития направления
  • Правила оценки и приемы повышения эффективности
  • Планирование и развитие
  • Создание пакета франшизы
  • Интернет — торговля
  • Планирование и развитие канала
  • Коммерческие условия сотрудничества
  • Драйверы продаж и повышение эффективности
  • Мотивация персонала 
  • Аналитика продаж

5. Маркетинг и продвижение в Fashion Retail

  • Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании 
  • Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
  • Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
  • Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
  • Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
  • Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
  • Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
  • Мотивационные приемы в рекламе
  • NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
  • Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.) 
  • Управление лояльностью
  • Примеры эффективных и неэффективных акций

 

Преподаватели курса

Лучшие эксперты-практики в сфере Fashion Retail 

  • Письменская Елена - Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.Диваж — торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),

«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»(развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).

  • Бочарова Анна - Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства.

Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере.

 

Форматы обучения: 

Очнов в Москве (г. Москва, метро Ботанический сад) или онлайн.

 

Дополнительные преимущества: 

  • Обучение ориентировано на практическую работу, получение навыков.
  • Всем участникам по результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Много новых полезных знакомств, возможность индивидуально пообщаться с топовыми спикерами программы; 
  • Раздаточный материал с уникальными практическими материалами; 
  • Вкусные кофе брейки. 

 

Регистрируйтесь!

Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, предоставить полную компетентную информацию о программе, преподавателях и условиях участия. 

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше