• 20 февраля 2019, среда
  • Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Курс "Витринистика и виртуальный мерчендайзинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Стиля
1914 дней назад
20 февраля 2019 c 9:00 до 16:30
Москва
метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

1 день, 8 часов Курс "Витринистика и визуальный мерчандайзинг" от Русской Школы Стиля разработана для повышения квалификации мерчандайзеров и витринистов. Участники освоят главные принципы работы с освещением магазина и товарным ассортиментом, способы выявления потребностей "своего" покупателя, а также горячих и холодных зон движения покупательского потока.

Программа курса 

  • Организация пространства магазина
  • Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
  • Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж
  • Трекинг покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
  • Расчет вместимости товара в магазине
  • Работа с товарным ассортиментом
  • Название деталей, элементов и кроя одежды
  • Характеристика традиционных и современных тканей
  • Мерчандайзинг как   инструмент успешных продаж
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
  • Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
  • Мерчандайзинг аксессуаров
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
  • Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
  • Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности
  • Контроль мерчандайзинга. Способы контроля
  • Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи
  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции
  • Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы

Спикер программы: 

Елена ПисьменскаяНезависимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.

Форматы участия (на выбор):

1. Живьем в Москве;

2. Онлайн.

 

Бонусы для участников: 

1. Официальное удостоверение о повышении квалификации;

2. Вкусные кофе-брейки; 

3. Профессиональные фотографии с процесса обучения.

 

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше