• 6 августа 2019, вторник
  • Москва, г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Курс "Управление салоном красоты"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Стиля
1967 дней назад
с 9:00 6 августа до 16:15 8 августа 2019
Москва
г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Курс "Салоны красоты: секреты успешного менеджмента" от Русской Школы Стиля раскроет специфику построения бизнес-процессов у салонов красоты. По результатам обучения участники смогут внедрить все полученные знания на практике.

Программа обучения

1. Индустрия красоты — обзор отрасли

  • Индустрия красоты: тренды, прогнозы;
  • Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг;
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт — услуга. Cпецифика продаж;
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ;
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты;
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь.

2. Взаимодействие с госструктурами

  • Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права и ответственность;
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС  и требования к проверкам;
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты;
  • Этапы взаимодействий при проверке от владельца до персонала. Санкции по результатам проверок. 

3. Управление салоном красоты

  • Организационно-управленческая структура салона красоты;
  • SWOT-анализ салона красоты;
  • Документооборот: законодательство и нормативно-правовая база;
  • Штатное расписание действующего салона красоты;
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация;
  • Информационная и рекламно-маркетинговая документация;
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность;
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты;
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана;
  • Наставничество и развитие специалистов. Внедрение данной системы;
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты;
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности;
  • Стили управления салоном красоты. Что выбрать?
  • Разница управления между владельцем и директором, управляющим и владельцем.

4. Финансовые показатели салоны красоты 

  • Финансовые показатели деятельности салона красоты;
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток;
  • Работа с плановыми показателями, создание и рамки бюджета;
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный;
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты;
  • Показатели эффективности;
  • Аналитика работы салона красоты: учетная политика, отчеты.

5. Поставщики салона красоты

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты;
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики;
  • Правила продаж продукции клиенту и расположение продукции на полках.

6.  Персонал салона красоты

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов;
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений;
  • Этапы создания команды, и как с ней работать в салоне красоты;
  • Сотрудники салона красоты: творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

7. Сервис салона красоты

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты;
  • Клиенты салона красоты. Найти своего клиента;
  • Сегментация клиентов салона красоты;
  • Алгоритм сервиса обслуживания: ожидания клиента, удержание и развитие клиента;
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать.

Преподаватель курса

Евстигнеев Константин

Экс — вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в Москве и 30 франчайзинговых салонов в регионах).

Консалтинг в сфере индустрии красоты. Модератор, участник и докладчик в мероприятиях (бизнес- форумы по индустрии красоты, семинары в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Сочи, Ярославле, Новосибирске, Омске, Казани, Подгорице (Черногория), Салониках(Греция).

Модератор на выставках индустрии красоты.

Преподаватель в РУДН, на курсах повышения квалификации специалистов медицинских центров и салонов красоты («Менеджмент медицинского центра», «Открытие салона красоты специфика и особенности»).

Реализация проекта развития холдинга — выстраивание рабочей бизнес модели холдинга, запуск 5 салонов красоты и дистрибьюция спа-косметики (заместитель директора холдинга).

Корпоративный консалтинг в индустрии красоты и обучение салонов красоты.

 

Форматы обучения: 

Очнов в Москве (г. Москва, метро Ботанический сад) или онлайн.

 

Дополнительные преимущества: 

  • Обучение ориентировано на практическую работу, получение навыков.
  • Всем участникам по результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Много новых полезных знакомств, возможность индивидуально пообщаться с топовыми спикерами программы; 
  • Раздаточный материал с уникальными практическими материалами; 
  • Вкусные кофе брейки. 

 

Регистрируйтесь!

Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, предоставить полную компетентную информацию о программе, преподавателях и условиях участия. 

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше