• 5 августа 2019, понедельник
  • Москва, г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Курс "Управляющий салоном красоты" от Русской Школы Стиля

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Стиля
1968 дней назад
с 9:00 5 августа до 16:15 9 августа 2019
Москва
г. Москва, м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций владельцев салонов красоты. Курс раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата; как подготовить салон к государственным проверкам.

Программа обучения

1. Индустрия красоты: обзор отрасли 

  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг;
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж;
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ;
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты;
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь;
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты;
  • Права проверяющего и ответственность проверяемого;
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС  и требования к проверкам;
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты;
  • Этапы взаимодействий при проверке от владельца до персонала. Cанкции по результатам проверок.

2. Управление салоном красоты 

  • SWOT-анализ салона красоты;
  • Организационно-управленческая структура салона красоты;
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база;
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация;
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность;
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты;
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана;
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы;
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты;
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности;
  • Стили управления салоном красоты - что выбрать;
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем. Принципиальная разница в управлении.

3. Финансовые показатели салона красоты

  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток;
  • Работа с плановыми показателями, создание и рамки бюджета;
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный;
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты;
  • Показатели эффективности;
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты.

4. Работа с поставщиками

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты;
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики;
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение продукции на полках.

5. Команда салона красоты: управление персоналом 

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов;
  • Штатное расписание действующего салона красоты;
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений;
  • Этапы создания команды, и как с ней работать в салоне красоты;
  • Сотрудники салона красоты: творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

6. Клиентоориенированный сервис салона красоты

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты;
  • Клиенты салона красоты. Как найти своего клиента;
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты;
  • Сегментация клиентов салона красоты;
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие клиента;
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать.

7. Маркетинг и малобюджетное продвижение

  • Малобюджетный маркетинг: низкие затраты и быстрый результат;
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга;
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций;
  • Позиционирование: что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория: как разная ЦА влияет на работу заведения и маркетинговые задачи;
  • Конкурентное преимущество и отличия. Где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат;
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга;
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения;
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.

8. Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего

  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры;
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии;
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций;
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами;  
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях;
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью;
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности;
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания.

 

Преподаватель курса

Евстигнеев Константин

Экс — вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в Москве и 30 франчайзинговых салонов в регионах).

Консалтинг в сфере индустрии красоты. Модератор, участник и докладчик в мероприятиях (бизнес- форумы по индустрии красоты, семинары в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Сочи, Ярославле, Новосибирске, Омске, Казани, Подгорице (Черногория), Салониках(Греция).

Модератор на выставках индустрии красоты.

Преподаватель в РУДН, на курсах повышения квалификации специалистов медицинских центров и салонов красоты («Менеджмент медицинского центра», «Открытие салона красоты специфика и особенности»).

Реализация проекта развития холдинга — выстраивание рабочей бизнес модели холдинга, запуск 5 салонов красоты и дистрибьюция спа-косметики (заместитель директора холдинга).

Корпоративный консалтинг в индустрии красоты и обучение салонов красоты.

 

Формат обучения: 

Очнов в Москве (г. Москва, метро Ботанический сад) или онлайн.

 

Дополнительные преимущества: 

  • Обучение ориентировано на практическую работу, получение навыков.
  • Всем участникам по результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Много новых полезных знакомств, возможность индивидуально пообщаться с топовыми спикерами программы.

 

Регистрируйтесь!

Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы, предоставить полную компетентную информацию о программе, преподавателях и условиях участия. 

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше