• 22 апреля 2019, понедельник
  • Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Курс "Интернет-магазин одежды"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Стиля
1825 дней назад
с 9:00 22 апреля до 16:30 26 апреля 2019
Москва
метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

5 дней, 40 часов. Курс обучения для собственников и управляющих Интернет магазинов одежды, обуви и аксессуаров. От разработки проекта, экономики канала продаж, бизнес-процессов и IT решений до запуска и получения прибыли.

Программа курса

Стратегия развития retail отрасли. Тренды, прогнозы и планы

  • Миссия, цель, реализация – три кита успешной стратегии компании
  • Анализ рынка и прогнозирование спроса
  • Экономические и финансовые показатели для выбора стратегии
  • Возможные стратегии: продукт, продвижение, конкуренты, персонал, управление, сервис, ресурсы
  • Ответственные за формирование и реализацию стратегии
  • Ключевые факторы для разработки и реализации стратегии
  • Оценка ресурсов для правильного распределения и реализации поставленных целей
  • Оценка эффективности выбранной стратегии 
Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет-магазина
  • Модели интернет-магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная  
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик – Сервис
  • Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж 
  • РСтруктура интернет-магазина: на базе существующего магазина, с нуля
  • Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
  • Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
  • Разработка digital стратегии развития бизнеса 
  • Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
  • Ассортиментная политика интернет-магазина
  • Представленность ассортимента по каналам
  • Расширение ассортимента товаров и сервисов   
  • Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
  • Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
  • Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
  • География доставки — ключевые аспекты
  • Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
  • Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
  • Установка связи через максимально удобный канал получения информации 
  • Цикл принятия решения о покупке
  • Экономика и эффективность интернет-магазина 
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи
  • Расчет окупаемости интернет-магазина 
 
Бизнес-процессы интернет- магазина
  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества 
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами 
  • Инфраструктура и Call-центр обработки вызовов 
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск 
  • Оформление заказа и корзина покупок. 
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги
 
Маркетинг и продвижение интернет-магазина
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента
 
IT решения для интернет- магазина
  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта 
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет-инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы

 

Спикер программы: 

Анна БочароваБизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства.

Форматы участия (на выбор):

1. Живьем в Москве;

2. Онлайн.

 

Бонусы для участников: 

1. Официальное удостоверение о повышении квалификации;

2. Вкусные кофе-брейки; 

3. Профессиональные фотографии с процесса обучения.

 

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше